пятница, 8 февраля 2013 г.

состав блинной смеси

Состав творческой группы: Агентство Арт-директор Дмитрий Терещенков Творческий директор Сергей Гвардюбров

Размещать рекламу с этим съедобным вложением планируется в изданиях для женщин, интересующихся домашним хозяйством и приготовлением еды.

Для продвижения торговой марки сухих блинных смесей «Золотое утро» креативная группа придумала приложить к журнальной рекламе пакетик с блинной смесью. Разведя его содержимое водой, можно легко приготовить один мини-блинчик. И, попробовав, принять решение о покупке.

Агентство создало компанию для сухих блинных смесей

«Правда-правда» сделала пробный блин не комом

«Правда-правда» сделала пробный блин не комом

Комментариев нет:

Отправить комментарий