воскресенье, 10 февраля 2013 г.

заправочная станция baztone недостатки

шеи, если я стою. Выдув, происходит во все стороны и, естественно, обдувает моё

вытряхивать, «крыша» места заправщика находится у меня чуть ниже уровня моей

2х метров.Мощность вытяжки удовлетворительная, но каждые 250-300 картриджей фильтр нужно

проклёпывать самому. Крыша станции очистки погнута, ну это не так важно и никакой роли не играет.Вот он долгожданный момент - Запуск! Место заправщика картриджейУровень шума при работе такой, что не слышишь, что тебе говорят на расстоянии

клёпок просто повылетало (сожалению я не успел этого заснять). Пришлось

вижу - оборудование проклепано, но в процессе транспортировки большое количество

чешутся от нетерпения приступить к монтажу. Вскрываю упаковку, разбираю всё и

везу на склад, что бы утром его оттуда забрать.Вот, наконец, коробки с грузом у меня перед мастерской глаза мои горят, а руки

приезжаю, встречаю вагон с грузом, в спешке с ребятами его скидываю на телегу и

спину, таская такую тяжесть. Два дня ругани и вот он результат. Я в полночь

местоположения. Мотивировали это тем, что на перевалочной станции всего 1 грузчик, и он сорвёт

город в котором застрял груз, находится на расстоянии 400 км от моего

дня разбирательств дало такой результат:груз пришел весьпришел весь, но не к нам, а в соседний городмне было предложено самому забрать груз оттуда, куда его привезли, добавлю:

вопрос, где всё остальное, получил ответ не знаем, звоните руководству. Два

повезёт.Через 2 недели, звонок, пришел груз - забирайте. Забираю одно место, на мой

Отправили мне его железной дорогой, так как видите ли ни кто кроме «железки» не

оборудования:Рабочее место заправщика картриджейСтанция очисти картриджейЗаправочная станция картриджейКомпрессор.Позвонил в фирму Baztone, поговорил, заполнил заявку, пришел счёт оплатил.

заинтересовался, посмотрел, впечатлился и решил заказать полный комплект

  Обзор оборудования фирмы « Baztone»Увидел рекламу на всем известном, в узких кругах сайте, ну естественно

Обзор оборудования фирмы « Baztone»

Комментариев нет:

Отправить комментарий