суббота, 2 февраля 2013 г.

прогревают ли вебасто топливный бак

Подогреватели топливной магистрали могут быть ленточными или проточными. Первые встраиваются в топливную систему, подогревая топливо, проходящее через рубашку подогревателя. Они работают от генератора. Второй тип подогревателя выпускается в виде ленты, которой оборачивают отдельные участки магистрали.

Предпусковые топливные подогреватели монтируются на фильтр тонкой очистки в виде бандажа и растворяют парафин в топливе, находящемся в фильтре, обеспечивая запуск двигателя. Такой подогреватель работает от АКБ в предпусковом режиме и от генератора после запуска двигателя.

Применение подогревателей топлива становится все более популярным в России. Их можно разделить на три группы: предпусковые топливные подогреватели, подогреватели топливной магистрали и обогреваемые топливозаборники.

Первый вариант более распространен, но имеет ряд существенных недостатков — достаточно высокая цена и весьма агрессивное воздействие присадок на детали двигателя и топливный насос.

Даже использование зимнего варианта дизельного топлива проблему кардинально не решает, а только «сдвигает» температуру предельной фильтруемости в сторону более низкой. Есть два выхода из этой ситуации: введение присадок, которые способствуют поддержанию нормальной вязкости в топливной системе дизельного двигателя и использование специальных подогревателей топлива.

Каждый, кто имеет дело с дизельной техникой, знаком с проблемой бесперебойной подачи топлива в связи с зимним понижением температуры. Такие проблемы начинаются при температуре +5 градусов, а когда столбик термометра приближается к нулю и переходит его, они появляются во всей своей красе. Причина известна — резко возрастает вязкость дизельного топлива, в нем начинают выпадать кристаллы парафина, которые и забивают фильтры, перекрывая подачу топлива.

» » Топливные подогреватели

Топливные подогреватели | DIESEL'S

Комментариев нет:

Отправить комментарий